Новые правила для книги учета трудовых книжек
Ошибки в книгах учета трудовых книжек исправляйте по правилам для самих книжек. Сейчас в законе нет специального порядка для таких случаев. Чиновники из Минтруда рассказали, как действовать в таких ситуациях (письмо от 18 августа 2017 г. № 14-2/В-761).
Компании ведут две книги для учета трудовых книжек (постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69). В одной из них регистрируют новые бланки, в другой — книжки сотрудников.
Если в любой из них нашли ошибку, исправляйте ее, как в трудовой книжке. Правила те же (постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Вначале напишите, что ошибочная запись недействительна, и заверьте подписью сотрудника по кадрам. Затем сделайте новую верную запись.
Допустить ошибку может каждый — и ответственный за кадры работник, и владелец трудовой книжки. Порядок исправления в любом случае один и тот же. Главное не зачеркивайте и не замазывайте записи корректором.